Размер имеет значение: история одного полета с Wizz Air

Выбиваясь из общих тенденций негативных отзывов о «Международных авиалиниях Украины», напишу свой о лоу-косте Wizz Air.

Купив билет по маршруту Киев -Братислава, открыл для себя возможность посетить Вену за очень адекватную стоимость. Как все законопослушные пассажиры, заблаговременно сделал онлайн-регистрацию и компактно упаковал багаж.

Первый сюрприз ждал меня в аэропорту Жуляны, где, несмотря на наличие распечатки посадочного, пришлось отстоять в очереди на регистрацию. Для владельцев украинских паспортов явка на регистрацию обязательная для проверки документов.

На стойке очень скрупулёзно измеряли ручную кладь с помощью фирменной рамки авиакомпании и через одного отправляли в кассу на доплату. Эта участь постигла и меня, а сама оплата получалась в два раза дороже чем на сайте перевозчика и почти вровень стоимости целого билета.

Наученный горьким опытом сразу по прилёту в аэропорт Братиславы приобрёл себе опцию большой ручной клади на обратный рейс с помощью мобильного приложения перевозчика и забыл об этом небольшом инциденте.

Забыл, но только до обратного вылета в Киев. На регистрации (опять обязательной даже при наличии посадочного и несмотря на то, что перелет выполняется в Украину, граждане которой не должны получать визу для возвращения домой) сотрудники аэропорта выявили какую-то ошибку в бронировании и отправили в кассу.

Видимо, сработало главное правило лоу-коста: если что-то пошло не так, бери деньги с пассажира, потом разберёмся. На вопросы, в чем проблема, за что оплата, следовал обычный ответ: «Не знаю, так показывает система, Вы же хотите улететь?!».

Мои обоснование, предоставление инвойсов по оплате билетов и дополнительного багажа, а также скрины с Приват24 должного эффекта не произвели. Пришлось оплатить и по возвращению в Украину писать письма в авиакомпанию для восстановления справедливости. В итоге: стресс, плохое настроение, предоставленные системой места в разных частях салона самолёта (мы летели вдвоём, билеты покупались в рамках одного бронирования) и превращение стоимости билета из разряда лоу-коста вровень стоимости обычных перевозчиков. И этот был только вопрос провоза ручной клади большого размера.

При этом самая большая проблема в лоу-костах — низкий уровень подготовки авиакомпанией наземного персонала, который их представляет. Отсюда множество проблем и негативных отзывов.

В остальном замечаний к перелёту нет: новый самолёт, вышколенные бортпроводники и необходимый минимум удобств во время полёта. Кажется, раньше предлагали воду, а сейчас — сухой закон, и сэндвичи закончились, ещё не начинаясь.

Советы для начинающих: если летите лоу-костом, то учитывайте — это не только дешёвая цена билета, но ещё и необходимость тщательно планировать своё путешествие.

Приобретение всех дополнительных услуг (багаж, приоритетная посадка и т.д.) заблаговременно — залог хорошего настроения в путешествии и отсутствие дополнительных трат денег. Не доводите дело до аэропорта и не надейтесь на счастливый случай!

Похожие новости

admin_tury

Нет комментариев

Japan Airlines (JAL) объявили об отмене платы за пользование Wi-Fi интернетом в полете на своих внутренних рейсах.

ПОДРОБНЕЕ

admin_tury

Нет комментариев

В тройку наиболее популярных направлений, авиабилеты по которым искали украинцы после введения безвизового режима с ЕС, вошли Барселона, Рим и Париж, свидетельствуют данные поисковика momondo.

ПОДРОБНЕЕ

admin_tury

Нет комментариев

Прямой рейс Киев-Торонто скорее всего появится в летнем расписании полетов 2018 года

ПОДРОБНЕЕ

КОНТАКТЫ

  •    г. Одесса ул. Троицкая 19

  •    г. Черноморск ул. Победы 18А/1

  •    Телефон: +38 (048) 722 55 55

  •    Mail: office@tpp-tour.com.ua

         

Напишите нам

Тур оператор TPP TOUR